Раньше тизерные сети были очень популярны в начале 2000 -ых у арбитражников и вебмастеров. На сегодня картина изменилась, появились новые потребности и инструменты в рекламных компаниях. Сейчас на слуху в основном Директ и Адсенс, а тизер все реже встретишь на сайтах, современные блокираторы рекламы не дают никаких шансов.
Как Вы думаете тизерная реклама не актуальна больше?
Чтобы запустить рекламную компанию через сетку тизера, нужно корректно обозначить блеклист(площадки которые нужно исключить). Также важно настроить геотаркетинг, и выбор тематики.
Что касается актуальности тизерной рекламы, качество оставляет желать лучшего. Качество площадок сегодня не только проблема тизера, к сожалению сайты специально создаются не для людей, а для рекламы.
Любой вид рекламы будет всегда актуальным как ни крути, все ищут различные варианты развития продаж чего-либо или продвижения своих проектов. Под каждый критерий выгоднее брать тизерки, кому простые баннеры и так далее. Пока интернет будет существовать, по мне эти виды никогда не вымрут. Как говорится: "новое — это хорошо забытое старое".